Интернет-приёмная
Региональный бренд «Старорусская соль» – номинант на попадание на карту Россельхозбанка

12 октября 2020

6-го октября Министр сельского хозяйства России Дмитрий Патрушев подписал Приказ о проведении первого национального конкурса продуктовых брендов «Вкусы России». Главная задача конкурса — сделать акцент на продукции микро-, малого и среднего бизнеса, познакомить потребителей с многообразием вкусов России, а также способствовать продвижению самих регионов. Региональные бренды производятся силами крестьянско-фермерских хозяйств (КФХ). По данным Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, за 10 лет производство продукции у КФХ выросло в 4,5 раза и достигло 804 млрд рублей. При этом доля фермеров в общем объеме производства увеличилась с 1% в 1992 году до 14%.  Итоги конкурса «Вкусы России» будут подведены в декабре. Группа экспертов отберет лучшие региональные бренды, после чего будет запущена масштабная программа продвижения и поддержки таких товаров.

Как отметила министр сельского хозяйства Новгородской области Елена Покровская, в регионе  немало производителей, чья продукция достойна звания «Национальный бренд»: холынские огурчики - уже настоящая новгородская легенда, старорусская соль привлекает туристов своей исконно русской технологией, есть и копченая ильменская рыба,  и сыры, и свой мясной бренд Beffstory, в Демянске выпускается призер национальных выставок - мармелад «Медовая клюква» - богат новгородский край умельцами. Новгородские бренды привлекают туристов, а фермерам позволяют расширить рынок сбыта.

На всероссийском конкурсе региональных брендов у Россельхозбанка есть и своя номинация - «Загляните на огонёк», за победу в ней будут бороться фермерские продуктовые бренды, которые привлекают туристов. Прекрасный пример такого бренда – соль из Старой Руссы. Как и тысячу лет назад, ее получают выпариванием воды из уникальных старорусских минеральных источников. Передаваемые из поколения в поколение традиции, принадлежность к культуре и истории конкретного места и неизменное качество – вот что такое настоящие региональные бренды. Изображения региональных брендов будут нанесены на банковские карты.

Идея изобразить продуктовые бренды на банковских картах позволит поддержать наших фермеров, сохранить исторические торговые марки, показать всей России потенциал регионов. Любая поддержка и выход на новый уровень - это еще и качество продукции, и рост ее объемов, а значит подспорье сельхозпроизводителю и конечному потребителю, который получит экологически чистый продукт, сделанный по проверенному временем рецепту.

 

 

Дата создания материала: 12-10-2020. История изменений

Количество просмотров: 140

| Законодательная карта сайта | Свободное программное обеспечение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *