Интернет-приёмная
Приказ министерства сельского хозяйства Новгородской области от 16.03.2020 № 37 «Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве сельского хозяйства Новгородской области»

138.3 Кб
скачать

№ 37 от 16.03.2020

 

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

 от 16.03.2020 № 37

 Великий Новгород

 

 Об утверждении ключевых показателей эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве сельского хозяйства Новгородской области

 

 

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 № 2258-р, приказом министерства сельского хозяйства Новгородской области от 03.02.2020 № 19 «Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в министерстве сельского хозяйства Новгородской области и подведомственных ему учреждениях»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить ключевые показатели эффективности функционирования антимонопольного комплаенса в министерстве сельского хозяйства Новгородской области (приложение № 1).

2. Главному консультанту отдела развития сельских территорий департамента финансовой и экономической политики министерства сельского хозяйства Новгородской области Евстафьевой О.В. разместить настоящий приказ на официальном сайте министерства сельского хозяйства Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Министр                                                                              Е.В.Покровская

 

  

Приложение № 1 

к приказу министерства сельского хозяйства Новгородской области

от «16» марта 2020 года № 37

КЛЮЧЕВЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

в министерстве сельского хозяйства Новгородской области

 

№ п/п

Наименование ключевого показателя эффективности функционирования антимонопольного комплаенса

в министерстве сельского хозяйства Новгородской области[1]

Расчет ключевого показателя

Оценка значений ключевых показателей

Значение ключевого показателя

1

Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного

законодательства со стороны министерства

по сравнению с

предыдущим годом (КСН)

КСН=

КНпг

КНоп

, где

КНпг – количество нарушений антимонопольного законодательства со

стороны министерства в году, предшествующим отчетному году;

КНоп – количество нарушений антимонопольного законодательства со

стороны министерства в отчетном году

Ключевой показатель КСН коррелирует с ключевым показателем мероприятий, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 Национального плана[2], а именно: «снижение количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления к 2020 году не менее чем в 2 раза по сравнению с 2017 годом».

КСН=0 (на уровне 2017 года)

2

Доля проектов нормативно-правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых

выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (Дпнпа)

Дпнпа=

Кпнпа

КНоп

, где

Кпнпа – количество проектов нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году;

КНоп – количество нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году

 

При эффективном проведении мероприятий по анализу нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, и их проектов на предмет выявления заложенных в них рисков нарушения антимонопольного законодательства (то есть, при высоком значении числителя) должно наблюдаться уменьшение нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в отношении которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства (то есть, низкое значение знаменателя). Таким образом, значение Дпнпа и  Днпа будет тем выше, чем эффективней данные мероприятия антимонопольного комплаенса будут осуществляться уполномоченным должностным лицом. И наоборот, при невысоком значении долей нормативных правовых актов и их проектов (числитель) наряду с высоким количеством выявленных антимонопольным органом нарушений антимонопольного законодательства в таких актах (знаменатель), низкие значения Дпнпа и  Днпа будут свидетельствовать о низкой эффективности данных мероприятий.

Значение Дпнпа на уровне прошлого года (отсутствие нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году)

3

Доля нормативно-правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых

выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства (Днпа)

Днпа=

Кнпа

КНоп

, где

Кнпа – количество нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых министерством выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году;

КНоп – количество нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году

Значение Днпа на уровне прошлого года (отсутствие нормативных правовых актов министерства и Правительства Новгородской области в сфере деятельности министерства, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в отчетном году)

4

Доля сотрудников министерства, в отношении которых были

проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству

и антимонопольному комплаенсу (ДСо)

ДСо=

КСо

КСобщ

, где

КСо – количество сотрудников министерства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;

КСобщ – общее количество сотрудников министерства, чьи трудовые

(должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства

Расчет ДСо предусматривает определение сотрудников министерства, чьи должностные обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, и определение из их числа количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу. Высокое значение количества сотрудников, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу (числитель), обеспечивает высокое значение КПЭ.

ДСо=11%

 

 

[1] далее – ключевой показатель, министерство

[2] Национальный план развития конкуренции в Российской Федерации на 2018 - 2020 годы, утвержденный  Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2017 № 618 «Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции»

 

 

Дата создания материала: 07-09-2020. История изменений

Количество просмотров: 20

| Законодательная карта сайта | Свободное программное обеспечение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *